;;Сообщение> ФНС России от 05.07.2012 «О новом интернет-сервисе «Узнать о жалобе»
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте nalog.ru ФНС России запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе», позволяющий оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.
Информация по каждому обращению (как в письменном, так и в электронном виде) в нем будет обновляться ежедневно, и храниться в течение года.
С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции ФНС, тогда сервис сообщит о ведомстве, которому переадресовано обращение.
Для получения необходимой информации в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
Целью авторов проекта является избавление налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, что позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.