REHAU и WebCanape проведут первую в России онлайн-прожарку оконного сайта
28 мая эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов в прямом эфире разберет сайт компании «Форточка», дилера REHAU в Ростове-на-Дону.
Компания REHAU и digital-агентство WebCanape объявляют о продолжении серии вебинаров, посвященных созданию эффективного продающего сайта для оконной компании. В ходе нового онлайн-мероприятия, которое состоится 28 мая на YouTube-канале REHAU Russia, эксперт «Яндекса» по обучению Евгений Чуранов в прямом эфире разберет веб-страницу компании «Форточка» – победителя конкурса на «прожарку» сайта и одного из старейших дилеров REHAU в Ростове-на-Дону.
Что такое «прожарка» сайта
Это комплексная оценка сайта от ведущих независимых экспертов. Разбор сайта пройдет в интерактивном формате — с демонстрацией экрана, пояснениями и комментариями.
На живом примере вы узнаете, каким должен быть современный оконный сайт, что нужно учитывать до начала разработки, как оптимизировать уже существующую страницу и какие задачи ставить маркетологам и подрядчикам по продвижению, чтобы ваш сайт стал эффективным инструментом продаж.
Кто ведет эфир
«Шеф-повар» трансляции — директор по маркетингу WebCanape и эксперт «Яндекса» по обучению Евгений Чуранов. Его опыт — 10 лет по управлению бизнесом и успешная работа по продвижению топовых оконных сайтов.
Почему это интересно
Вы увидите преимущества и недостатки конкретного оконного сайта. Сравните, допускали ли схожие ошибки, все ли вы учли при разработке, посмотрите на оригинальные решения и найдете ваши точки роста в сети Интернет.
Во время эфира вы можете задать вопросы в чат и поучаствовать в розыгрыше следующей «прожарки» сайта.
Присоединяйтесь – это будет интересный, полезный и ни на что не похожий опыт!
Трансляция начнется 28 мая в 11:00 на YouTube-канале REHAU Russia.
Чтобы получить напоминание о начале, зарегистрируйтесь на сайте fire.web-canape.ru.